По сравнению с началом 2000-х, сейчас очень много разных вариантов для бронирования номера в отеле. Давайте рассмотрим самые популярные варианты.

1. АГЕНСТВО в своем городе. Очень удобно, если вы рассматриваете автобусные туры, и тогда они Вам предоставят хороший вариант по соотношению цена/качество. Если же бронировать отель, то есть свои нюансы, но обычно цена не отличается от той, что указана на официальных сайтах. И если Вы привыкли уже зайти в знакомое агенство — отдать деньги и не париться, то это отличный вариант.

2. САЙТЫ бронирований. Хороший вариант, если Вы не определились еще с отелем и номером. Выделяются сайты, где представлены большие базы отелей и есть свой удобный поиск. Но, как мы знаем по рекламе Trivago везде цены разные, и если Вы готовы потратить 10-20 минут, чтобы сэкономить от пары тысяч до иногда и до 10000 — 20000 рублей, то лучше зайти в Яндекс/гугл, ввести название сайта и просмотреть разные страницы, первых 10 будет достаточно, но Вы точно убедитесь, что нашли лучшее предложение. Что касается Trivago, то пока что работают они с очень ограниченным числом сайтов и шанс того, что Вы найдете лучшее предложение 50/50. Еще огромное преимущество данного варианта, что все очень быстро, необходимо нажать пару кнопок, а минус заключается в необходимости вводить данные карты, у меня для таких случаев есть специальная карта без денег, которую я пополняю при необходимости.

3. ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт отеля. Плюсы этого бронирования в том, что на официальном сайте часто бывают скидки, которых нет на других сайтах. Например раннее бронирование или же скидки на проживание детей. Из-за этих условий иногда бывает существенная разница, т.к. Вы можете заплатить за ребенка как за полноценного взрослого, а в итоге могли поселить его бесплатно (или хотя бы скидка на питание). В свою очередь минус сайтов отеля, что они не представлены на таких сайтах, как Trivago, а также в картах Гугл и Яндекс намного проще нажать сбоку кнопочку, выбрать номер и забронировать через booking.com, чем искать маленький значок «перейти на сайт».

4. СОЦИАЛЬНЫЕ сети, по телефону, what’s up, viber, эл.почта.
Основные преимущества в том, что можно узнать все до мелочей, обсудить все подробности и выбрать подходящий вариант. Часто в соц. сетях выставляются последние скидки и акции, иногда бывают промокоды на проживание. Если Вы уже отдыхали в этом отеле, легче позвонить и напомнить об этом и получить дополнительную скидку. Также при подобном бронировании наиболее вероятно выполнение разных пожеланий по проживанию. Обычно, для бронирования требуется предоплата за 1 сутки, выставляется счет, подтверждение о бронировании, при необходимости договор на проживание.

Где бы Вы не забронировали номер, Вы всегда можете найти официальную группу отеля, сайт, номер телефона, позвонить и узнать есть ли Ваше бронирование в системе и все ли нормально.